Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88881
Titel: Формирование имиджа предприятия розничной торговли
Autoren: Пигунова, О. В.
Stichwörter: имидж;розничная торговля;коммерческая деятельность предприятия;image;retail
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Пигунова, О. В. Формирование имиджа предприятия розничной торговли / О. В. Пигунова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 112.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88881
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Pigunova_O._V..pdf60.03 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.