Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88881
Title: Формирование имиджа предприятия розничной торговли
Authors: Пигунова, О. В.
Keywords: имидж;розничная торговля;коммерческая деятельность предприятия;image;retail
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Пигунова, О. В. Формирование имиджа предприятия розничной торговли / О. В. Пигунова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 112.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88881
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pigunova_O._V..pdf60.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.