Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88824
Название: Маркетинг в студенческом спорте
Авторы: Кулинкович, Е. К.
Ключевые слова: физическая культура;студенческий спорт;физическое воспитание;высшее образование;physical education;student sports
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кулинкович, Е. К. Маркетинг в студенческом спорте / Е. К. Кулинкович // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 91-92.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88824
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulinkovich_E._K..pdf108.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.