Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8879
Название: Маркетинг: абстракция или реальность
Авторы: Ильюшенко, Е. В.
Ключевые слова: предприниматели;маркетинг;маркетинговые исследования
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Ильюшенко, Е. В. Маркетинг: абстракция или реальность / Е. В. Ильюшенко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 1999. - N 3. - С. 72-76.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8879
Располагается в коллекциях:1999, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Il'yushchenko E. Marketing_abstraktsiya ili real'n..pdf305.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.