Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88718
Название: Преодоление барьеров и минимизация рисков за счет применения маркетинговых коммуникаций на рынке ЕАЭС
Авторы: Толстик, И. А.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;инновационный маркетинг;продвижение брендов;электронные технологии;marketing communications;electronic technology
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Толстик, И. А. Преодоление барьеров и минимизация рисков за счет применения маркетинговых коммуникаций на рынке ЕАЭС / И. А. Толстик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 172-173.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88718
ISBN: 978-985-564-343-3
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tolstik_I._A..pdf216.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.