Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88558
Titre: Комплексное использование инструментария интернет-рекламы на рынке
Auteur(s): Казаченко, Н. В.
Mots-clés: интернет-реклама;контекстная реклама;медийная реклама;продвижение бренда;B2C;B2B;advertising
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Казаченко, Н. В. Комплексное использование инструментария интернет-рекламы на рынке / Н. В. Казаченко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 153-154.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88558
ISBN: 978-985-564-343-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kazachenko_N._V..pdf215.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.