Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88529
Titel: Принцип синергизма в управлении маркетингом вуза
Autoren: Голубев, К. И.
Stichwörter: высшее образование;синергизм продаж;оперативный синергизм;инвестиционный синергизм;синергизм менеджмента;маркетинг;higher education;synergy
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Голубев, К. И. Принцип синергизма в управлении маркетингом вуза / К. И. Голубев // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 145-146.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88529
ISBN: 978-985-564-343-3
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golubev_K._I..pdf235.84 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.