Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88495
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСигаева, Т. А.-
dc.contributor.authorSihayeva, T.-
dc.date.accessioned2021-06-02T11:32:53Z-
dc.date.available2021-06-02T11:32:53Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСигаева, Т. А. Организационные договоры на железной дороге в контексте интеграционных процессов в государствах — участниках ЕАЭС / Т. А. Сигаева // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 567-575.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-338-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88495-
dc.description.abstractПоставлен вопрос о необходимости наличия в законодательстве значительного количества договорных форм, опосредствующих организацию перевозок грузов железнодорожным транспортом. Определяются соглашения, регулирующие отношения на данном этапе перевозок грузов, выявляются условия, составляющие их содержание. Исследуется законодательство Республики Беларусь и государств—участников ЕАЭС, а также идеи ученых-правоведов. Вносятся предложения, направленные на совершенствование законодательства. Автор приходит к выводам о том, что представляется возможным: рассматривать как единый договор — договор об организации перевозки грузов и соглашение, оформляемое заявкой; договоры на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования и на подачу и уборку вагонов. Видится целесообразным предусмотреть в ГК договор об организации перевозок грузов, который бы заключался независимо от наличия (отсутствия) необходимости в осуществлении систематических перевозок грузов, а также ввести в специальное транспортное законодательство соглашение для регулирования отношений по организации перевозок грузов на путях общего пользования.ru_RU
dc.description.abstractThe author raises in this article the issue of the need for a significant number of contractual forms in the legislation that provide the organization of cargo transportation by rail. They define the agreements regulating the relations at this stage of transportation of goods and identify the conditions that make up their content. The legislation of the Republic of Belarus and of the EAEU member states is studied, as well as the ideas of legal scholars. Proposals are made to improve legislation. The author comes to the conclusion that it deems possible to consider as a single agreement the following: the contracts for organization of the carriage of goods and the contracts executed as per an application; the contracts for the operation of a non-public railway track and the ones for the supply and cleaning of wagons. It seems expedient to provide in the Civil Code an agreement on the organization of cargo transportation, to be concluded regardless of the presence (absence) of the need for systematic transportation of goods, as well as to introduce an agreement into special transport legislation to regulate relations on the organization of cargo transportation on public tracks.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectжелезнодорожные перевозки грузовru_RU
dc.subjectжелезнодорожные перевозкиru_RU
dc.subjectдоговоры об организации перевозокru_RU
dc.subjectrailway transportation of goodsru_RU
dc.titleОрганизационные договоры на железной дороге в контексте интеграционных процессов в государствах — участниках ЕАЭСru_RU
dc.title.alternativeOrganizational contracts for transportation by rail in the context of the integration processes in the EAEU member statesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sihayeva_567_575.pdf312.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.