Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88378
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЕрчак, А. И.-
dc.contributor.authorYerchak, A.-
dc.date.accessioned2021-05-27T13:54:39Z-
dc.date.available2021-05-27T13:54:39Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЕрчак, А. И. Возможности и инструментарий учета социально-экономических интересов групп стейкхолдеров в управлении потребительским рынком / А. И. Ерчак // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 140-145.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-338-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88378-
dc.description.abstractВ процессе принятия решений на потребительском рынке органы управления должны учитывать сложившиеся социально-экономические интересы ключевых групп стейкхолдеров рынка. Экономическая наука предлагает инструменты идентификации, анализа и учета интересов для управления организацией. Такие инструменты необходимо адаптировать с учетом имеющейся значительной специфики управления потребительским рынком.ru_RU
dc.description.abstractÒhe governing bodies should take into account the existing social and economic interests of key stakeholders’ groups in the decision-making process in the consumer market. Economics offers tools for identifying, analyzing and recognition of the interests to manage an organization. Such tools need to be adapted to the existing significant specifics of consumer market management.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectстейкхолдерыru_RU
dc.subjectэкономические интересыru_RU
dc.subjectсоциальные интересыru_RU
dc.subjectconsumer marketru_RU
dc.subjectstakeholdersru_RU
dc.titleВозможности и инструментарий учета социально-экономических интересов групп стейкхолдеров в управлении потребительским рынкомru_RU
dc.title.alternativeOpportunities and tools for taking into account the socio-economic interests of stakeholder groups in consumer market managementru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Erchak_A._I..pdf165.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.