Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88336
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKaraki, H. A.-
dc.contributor.authorКараки, X. А.-
dc.date.accessioned2021-05-26T10:44:01Z-
dc.date.available2021-05-26T10:44:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationKaraki, H. A. Public debt and performance of SMES: evidence from Lebanon / H. A. Karaki // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 228-235.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-338-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88336-
dc.description.abstractWith the outbreak of the civil war in 1975, economic problems began in Lebanon. Lebanon experienced financial crises in 1982, 1994 and still faces such crises. Despite the measures taken by the many times replaced cabinets of ministers, the dynamics of economic cycles, Lebanon today has a public debt in the amount exceeding 102 billion dollars. The political crisis has not been resolved; macroeconomic indicators do not allow us to speak o f the emerging stability. The explosion in Beirut caused new financial problems. Small and medium-sized enterprises, which in Lebanon occupy 95 % of all companies, found themselves in the most vulnerable position at this time. On May 22, 2020, the Council of Representatives passed a law to open up special funding for this sector to support the agriculture, industry and crafts sectors. The study is aimed at studying the prospects for overcoming the protracted crisis.ru_RU
dc.description.abstractС началом гражданской войны в 1975 г. в Ливане начались экономические проблемы. Ливан пережил финансовые кризисы в 1982, 1994гг. и до сих пор сталкивается с ними. Несмотря на меры, предпринимаемые много раз сменяемыми кабинетами министров, динамику экономических циклов, Ливан сегодня имеет государственный долг в сумме, превышающей 102 млрд дол. Политический кризис не разрешен, макроэкономические показатели не позволяют говорить о намечающейся стабильности. Взрыв в Бейруте повлек новые финансовые проблемы. В наиболее уязвимом положении за это время оказались малые и средние предприятия, которые в Ливане занимают 95 % всех компаний. Совет представителей 22 мая 2020 г. принял закон об открытии специального финансирования указанного сектора для поддержки секторов сельского хозяйства, промышленности и промыслов. Исследование направлено на изучение перспектив выхода из затяжного кризиса.-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectsmall and medium businessesru_RU
dc.subjecta crisisru_RU
dc.subjectstate debtru_RU
dc.subjectmicrocreditru_RU
dc.subjectinvestment financingru_RU
dc.subjectмалый и средний бизнесru_RU
dc.subjectгосударственный долгru_RU
dc.subjectмикрокредитованиеru_RU
dc.subjectфинансирование инвестицийru_RU
dc.titlePublic debt and performance of SMES: evidence from Lebanonru_RU
dc.title.alternativeГосударственный долг и результаты деятельности МСП: данные Ливанаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karaki_228_235.pdf174.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.