Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88238
Название: Позиционирование продукции ОАО «Савушкин продукт» на белорусском рынке
Авторы: Адамович, В. В.
Ключевые слова: бренды;молочная продукция;Савушкин продукт;brands
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Адамович, В. В. Позиционирование продукции ОАО «Савушкин продукт» на белорусском рынке / В. В. Адамович; науч. рук. Е. А. Сушкевич, Ю. А. Жук // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 8-11.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается позиционирование брендов молочной продукции, выпускаемой ОАО «Савушкин продукт».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88238
ISBN: 978-985-564-344-0
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Adamovich_8_11.pdf371.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.