Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88142
Título : Особенности управления предприятием в условиях освоения внешнего рынка
Autor : Филькевич, И. А.
Palabras clave : внешний рынок;стратегические центры;управление предприятием;strategic centers
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Филькевич, И. А. Особенности управления предприятием в условиях освоения внешнего рынка / И. А. Филькевич // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 191-193.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88142
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Filkevich_I._A..pdf113.24 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.