Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88113
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВойтко, C. B.-
dc.date.accessioned2021-05-17T10:53:33Z-
dc.date.available2021-05-17T10:53:33Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationВойтко, С. В. Стратегии развития холдинговых компаний в судостроении / С. В. Войтко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 26-27.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88113-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсудостроениеru_RU
dc.subjectхолдинговые компанииru_RU
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectshipbuildingru_RU
dc.titleСтратегии развития холдинговых компаний в судостроенииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voytko_S._V..pdf89.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.