Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87932
Название: Рынок наружной рекламы в Республике Беларусь
Авторы: Трунина, Н. В.
Ключевые слова: наружная реклама;рекламный рынок;регулирование рынка;outdoor advertising
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Трунина, Н. В. Рынок наружной рекламы в Республике Беларусь / Н. В. Трунина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 264-265.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87932
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trunina_N.V._s_264_265.pdf84.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.