Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87868
Название: Интернет-маркетинг: поиск клиентов и партнеров
Авторы: Аль-Сараирех Шади
Ключевые слова: интернет-маркетинг;электронная почта;электронная коммерция;рекламные проекты;internet marketing;email;advertising projects
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Аль-Сараирех Шади. Интернет-маркетинг: поиск клиентов и партнеров / Шади Аль-Сараирех // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 290-291.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87868
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shadi_Al_Sarairekh_290_291.pdf101.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.