Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87797
Titre: Управление маркетингом на предприятиях АПК
Auteur(s): Эйсмонт, И. Т.
Mots-clés: сельскохозяйственное производство;агропромышленный комплекс;управление;маркетинг;marketing management;agroindustrial complex
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Эйсмонт, И. Т. Управление маркетингом на предприятиях АПК / И. Т. Эйсмонт // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 304.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87797
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Eysmont_str.304.pdf64.51 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.