Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87559
Название: Major elements of a fitness industry product
Другие названия: Главные составляющие продукта фитнесс-индустрии
Авторы: Koshel, M.
Кошель, М. В.
Ключевые слова: fitness industry;study;fitness clubs;serving;сервизация;фитнес-клубы;исследование;фитнес-индустрия
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Koshel, M. Major elements of a fitness industry product / M. Koshel; науч. рук. И. Н. Чугай // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 60-61.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87559
ISBN: 978-985-564-340-2
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Koshel_60_61.pdf188.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.