Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87534
Название: Features of doing business in Muslim countries
Другие названия: Особенности ведения бизнеса в мусульманских странах
Авторы: Maksimuk, P.
Максимук, П. А.
Ключевые слова: arab countries;international business;reputation;arab culture;арабские страны;международный бизнес
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Maksimuk, P. Features of doing business in Muslim countries / P. Maksimuk; науч. рук. Л. Д. Гайдук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 68-70.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87534
ISBN: 978-985-564-340-2
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maksimuk_68_70.pdf398.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.