Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87422
Название: Мерчандайзинг в интернет-магазинах
Авторы: Стасевич, К. Н.
Цымбалова, А. С.
Ключевые слова: интернет-мерчандайзинг;мерчандайзинг;интернет-магазины;электронный бизнес;электронная торговля;internet merchandising
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Стасевич, К. Н. Мерчандайзинг в интернет-магазинах / К. Н. Стасевич, А. С. Цымбалова; науч. рук. В. Н. Платонов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 205-206.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87422
ISBN: 978-985-564-316-7
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stasevich_205_206.pdf568.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.