Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87403
Titel: Нейромаркетинг как эволюционная ветвь маркетинга
Autoren: Сидоренко, Е. А.
Stichwörter: нейромаркетинг;маркетинг;биологическая активность;neuromarketing
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Сидоренко, Е. А. Нейромаркетинг как эволюционная ветвь маркетинга / Е. А. Сидоренко; науч. рук. С. В. Стаюскевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 199-200.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87403
ISBN: 978-985-564-316-7
Enthalten in den Sammlungen:2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sidorenko_199_200.pdf535.8 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.