Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86610
Название: Элементы семиотики в компьютеризации маркетинга при макропроектировании компактных производственных систем
Авторы: Свирский, Д. Н.
Ключевые слова: производственные системы;программное обеспечение;маркетинговый анализ;семиотический анализ;production systems
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Свирский, Д. Н. Элементы семиотики в компьютеризации маркетинга при макропроектировании компактных производственных систем / Д. Н. Свирский // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 128-130.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86610
Располагается в коллекциях:Секции 3-6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Svirskiy_D.N._128_130.pdf150.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.