Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86534
Titre: Ценовая политика на предприятиях РБ
Auteur(s): Крупко, Ю. Г.
Mots-clés: предприятия;рыночные отношения;маркетинговая деятельность;ценовая политика;marketing activities;price policy
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Крупко, Ю. Г. Ценовая политика на предприятиях РБ / Ю. Г. Крупко // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 101-102.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86534
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krupko_101_102.pdf88.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.