Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86493
Titre: Моделирование как инструмент оценки и принятия решений по управлению предприятием
Auteur(s): Неправский, А. А.
Mots-clés: маркетинг;принятие решений;making decisions
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Неправский, А. А. Моделирование как инструмент оценки и принятия решений по управлению предприятием / А. А. Неправский // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 137-139.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86493
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nepravskiy_137_139.pdf243.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.