Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86460
Titre: Автоматизированная система бронирования авиаперевозок — инструментальная и информационная основа маркетинга в гражданской авиации
Auteur(s): Федоров, Г. К.
Mots-clés: авиакомпании;автоматизированные системы;бронирование авиаперевозок;маркетинг;air travel booking
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Федоров, Г. К. Автоматизированная система бронирования авиаперевозок — инструментальная и информационная основа маркетинга в гражданской авиации / Г. К. Федоров // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 194-195.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86460
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Fedorov_G._K..pdf77.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.