Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86392
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТерешков, А. И.-
dc.date.accessioned2021-02-05T07:57:03Z-
dc.date.available2021-02-05T07:57:03Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationТерешков, А. И. Особенности маркетинга в Великобритании / А. И. Терешков // Международное образование и партнерство : тезисы докладов Международной конференции в рамках проекта Регионального академического партнерства (REAP), Минск, 17-18 ноября 2000 г. – Минск : БГЭУ, 2000. – С. 90-93.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-634-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86392-
dc.description.abstractThe article concentrates on the economy of services in Great Britain after the World War II. The author points out the fact of tremendous growth of the retail industries in the UK with the changes of the relationships of producers and sellers. The problems which the owners of supermarkets and hypermarkets faced with are mentioned.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectобслуживание магазиновru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleОсобенности маркетинга в Великобританииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Международное образование и партнерство

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tereshkov_A._I..pdf111.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.