Collection home page
Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики [149]
Browse
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 149
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 149
Recent Submissions
- Место и роль маркетинга в развитии промышленных предприятий
- Организация макромаркетинга рабочей силы
- Проблемы ценообразования и развития молочного подкомплекса АПК
- О гуманитарной концепции маркетинга
- Проблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК)
- Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельности
- Анализ рисков, обеспечивающих экономическую безопасность фирмы
- Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперации
- Современный маркетинг продовольствия
- Особенности преобразования информации в процессе стратегического планирования
Discover
Author
Subject
- 2 стратегический маркетинг
- 2 стратегическое управление
- 2 торговые предприятия
- 2 управление предприятием
- 2 финансовая деятельность
- 2 экономика торговли
- 2 экономика труда
- 2 экономические связи
- 1 advertising business
- 1 agricultural market
- < previous next >
Date issued
- 149 1998
Has File(s)
- 149 true