Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86323
Название: Маркетинг и современные компьютерные технологии
Авторы: Володько, Л. П.
Ключевые слова: компьютерные сети;программное обеспечение;маркетинг;маркетинговая деятельность;computer networks;marketing activities
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Володько, Л. П. Маркетинг и современные компьютерные технологии / Л. П. Володько // Экономическая эффективность функционирования АПК в условиях Белорусского Полесья : материалы Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля 2001 г. / Белорусский государственный экономический университет. Пинский филиал - Пинск, 2001. - [С. 229-230].
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86323
Располагается в коллекциях:Экономическая эффективность функционирования АПК в условиях Белорусского Полесья

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volodko_229_230.pdf89.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.