Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86049
Title: Стратегическая сегментация оптового рынка электроэнергии: методология и реализация
Other Titles: Strategic segmentation of the electric power market: methodology and realization
Authors: Зорина, Т. Г.
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зорина, Т. Г. Стратегическая сегментация оптового рынка электроэнергии: методология и реализация : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Т. Г. Зорина ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2007. – 27 с.
Abstract: Разработаны концептуальные положения стратегической сегментации как основы маркетингового планирования; предложены методики выделения рыночных сегментов с использованием аппарата теории нечетких множеств и выбора целевых сегментов (оптимизационная модель); сформированы модель выбора глобальных конкурентных стратегий предприятий на основе корректировки параметров, определяющих позиционное поведение, и формальная модель конкурентного рынка, исходя из характеристик рыночного потенциала; разработаны рекомендации по классификации потребителей электроэнергии г. Минска и Минской области, в основе которой лежат объем потребления электроэнергии, размер предприятия-потребителя, его сфера деятельности и уровень платежеспособности; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетингового управления отраслью в условиях реструктуризации электроэнергетики.
Conceptual bases of strategic segmentation as bases of marketing planning are developed; methods of allocation of market segments with use of the device of the theory of indistinct sets and a choice of target segments (optimization model) are offered; model of a choice of global competitive strategy of the enterprises on the basis of updating the parameters determining item behaviour, and formal model of the competitive market, proceeding from characteristics of market potential are generated; the typology of consumers of the electric power of Minsk and the Minsk area with volume of a current consumption as a basis is worked out, the size of the enterprise-consumer, its field of activity and a level of solvency is developed; recommendations regarding the perfection of marketing management of industry in conditions of the restructuring of the power industry are developed.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86049
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Zorina_e.pdf697.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.