Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85883
Título : Информационные технологии в рекламе
Autor : Потапова, Т. С.
Palabras clave : информационные технологии;интернет-маркетинг;рекламная деятельность;интернет-реклама;internet advertising;internet marketing;advertising activity
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Потапова, Т. С. Информационные технологии в рекламе / Т. С. Потапова; науч. рук. Н. Г. Токаревская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 346-347.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85883
ISBN : 978-985-564-315-0
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Potapova_T.S._s_346_347.pdf483.12 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.