Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85824
Название: Интернет-торговля: от становления к измерению эффективности деятельности
Авторы: Матюшонок, Е. Г.
Ключевые слова: электронная торговля;электронные торговые площадки;интернет-магазины;electronic commerce;electronic trading platforms;online shopping
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Матюшонок, Е. Г. Интернет-торговля: от становления к измерению эффективности деятельности / Е. Г. Матюшонок; науч. рук. Р. П. Валевич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 271-272.
Краткий осмотр (реферат): В работе представлена разработка экспертной системы оценки эффективности работы интернет-магазина «Yves Rocher» с использованием показателей системы KPI (Key Perfomance indicators).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85824
ISBN: 978-985-564-315-0
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Matyushonok_271_272.pdf150.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.