Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85630
Название: Влияние музыки на продажи
Авторы: Мерзляков, А. С.
Нестеров, К. Н.
Ключевые слова: музыка;поведение покупателей;продажи;music
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Мерзляков, А. С. Влияние музыки на продажи / А. С. Мерзляков, К. Н. Нестеров; науч. рук. К. И. Голубев, Е. В. Кудасова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 15-16 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – C. 177-179.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85630
ISBN: 978-985-564-315-0
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Merzlyakov_A._S..pdf266.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.