Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85381
Название: Print advertising is dead? Not so fast…
Авторы: Tamilo, N.
Ключевые слова: printable advertisement;media advertising;information;печатная реклама;реклама в СМИ
Дата публикации: 2020
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Tamilo, N. Print advertising is dead? Not so fast… / N. Tamilo; science tutor N.Y. Myshkovskaya // ECON - 2020: World Economy and International Business: abstracts of the 7th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 17, 2020 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2020. – P. 160-162.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85381
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nastya_Tamilo_160_162.pdf176.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.