Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85366
Название: Advertisement aimed at generation Z
Авторы: Lobko, E.
Moysa, A.
Ключевые слова: new generation;generation Z;social networks;perception of information;поколение Z;социальные сети;реклама в социальных сетях
Дата публикации: 2020
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Lobko, E. Advertisement aimed at generation Z / E. Lobko, A. Moysa; science tutor L. Bedritskaya // ECON - 2020: World Economy and International Business: abstracts of the 7th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 17, 2020 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2020. – P. 145-147.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85366
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ekaterina_Lobko_145_147.pdf146.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.