Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85365
Название: Instagram posts and stories as an advertising tool for modern business
Авторы: Olekhnik, E.
Khilkovich, K.
Ключевые слова: social networks;Instagram;social media advertising;promotion of goods;service promotion;реклама в социальных сетях;продвижение товаров
Дата публикации: 2020
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Olekhnik, E. Instagram posts and stories as an advertising tool for modern business / E. Olekhnik, K. Khilkovich; science tutor Y. Tchaikovskaya // ECON - 2020: World Economy and International Business: abstracts of the 7th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 17, 2020 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2020. – P. 153-155.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85365
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Egor_Olekhnik_153_155.pdf179.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.