Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85361
Название: Word choice as the key tool to increase B2B sales volume
Авторы: Zhurba, M.
Ключевые слова: trade correspondence;commercial letter;B2B;коммерческое письмо
Дата публикации: 2020
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Zhurba, M. Word choice as the key tool to increase B2B sales volume / M. Zhurba; science tutor N. Zalesskaya // ECON - 2020: World Economy and International Business: abstracts of the 7th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 17, 2020 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2020. – P. 106-107.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85361
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhurba_106_107.pdf212.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.