Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85360
Название: Communicative strategies for brand promotion in social media on the example of TikTok platform
Авторы: Meleshko, D.
Konoplyanik, V.
Ключевые слова: internet;promotions;communication strategies;brand promotion;социальные сети;рекламные акции;коммуникативные стратегии;продвижение бренда
Дата публикации: 2020
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Meleshko, D. Communicative strategies for brand promotion in social media on the example of TikTok platform / D. Meleshko, V. Konoplyanik; science tutor M. Zotova // ECON - 2020: World Economy and International Business: abstracts of the 7th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 17, 2020 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2020. – P. 147-149.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85360
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Darya_Meleshko_147_149.pdf165.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.