Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85356
Название: Marketing policy of Belorusneft: directions of development
Авторы: Tataryntsev, D.
Ключевые слова: marketing policy;social networks;company website;маркетинговая политика;стратегия маркетинга;сайт компании
Дата публикации: 2020
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Tataryntsev, D. Marketing policy of Belorusneft: directions of development / D. Tataryntsev; science tutor B. V. Sorvirov // ECON - 2020: World Economy and International Business: abstracts of the 7th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 17, 2020 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2020. – P. 162-164.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85356
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Daniil_Tataryntsev_162_164.pdf158.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.