Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85350
Название: Сoncept of product in modern marketing
Авторы: Salnikova, A.
Ключевые слова: concept of marketing;product;концепция маркетинга
Дата публикации: 2020
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Salnikova, A. Сoncept of product in modern marketing / A. Salnikova; science tutor A. Sorokina // ECON - 2020: World Economy and International Business: abstracts of the 7th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 17, 2020 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2020. – P. 96-97.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85350
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Salnikova_96_97.pdf208.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.