Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85336
Название: Advertising in modern business
Авторы: Naumenko, A.
Gavrilovets, I.
Ключевые слова: neuromarketing;advertising efficiency;advertising media;promotion channels;нейромаркетинг;эффективность рекламы;рекламные носители;каналы продвижения
Дата публикации: 2020
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Naumenko, A. Advertising in modern business / A. Naumenko, I. Gavrilovets; science tutor I.V. Babyna // ECON - 2020: World Economy and International Business: abstracts of the 7th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 17, 2020 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2020. – P. 149-151.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85336
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anastasia_Naumenko_149_151.pdf151.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.