Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85283
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦыганков, А. А.-
dc.contributor.authorГуртовой, А. А.-
dc.date.accessioned2020-12-02T07:35:45Z-
dc.date.available2020-12-02T07:35:45Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЦыганков, А. А. Тенденции развития цифрового маркетинга / А. А. Цыганков, А. А. Гуртовой // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 210-214.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85283-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectинновационный маркетингru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.subjectinnovative marketingru_RU
dc.titleТенденции развития цифрового маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsygankov_210_214.pdf106.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.