Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85251
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоцкий, Г. Г.-
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorСандомирский, Г. Н.-
dc.date.accessioned2020-11-27T14:12:53Z-
dc.date.available2020-11-27T14:12:53Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГоцкий, Г. Г. Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизации / Г. Г. Гоцкий, И. Л. Акулич, Г. Н. Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 36-42.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85251-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectметрикаru_RU
dc.subjectмодернизацияru_RU
dc.subjectсистема отчетностиru_RU
dc.subjectmodernizationru_RU
dc.titleМетрика неявного нового как инструмент и фактор модернизацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gotskiy_36_42.pdf153.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.