Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85010
Título : Методика оценки коммуникационной эффективности контент-маркетинга
Otros títulos : Methods of Measuring Communicative Effectiveness of Content Marketing
Autor : Гринько, О. И.
Grinko, O. I.
Palabras clave : контент-маркетинг;интернет-маркетинг;коммуникационная политика;индикаторы эффективности;content marketing;internet marketing
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Гринько, О. И. Методика оценки коммуникационной эффективности контент-маркетинга / О. И. Гринько // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 5 - C. 43-51.
Resumen : Автором поставлена цель сформулировать методические рекомендации по оценке коммуникационной эффективности контент-маркетинга. Исследуются современные подходы к проведению измерений ключевых индикаторов эффективности (KPI) и предложена собственная методика. Предложенная методика и классификация ключевых показателей эффективности контент-маркетинга обладают научной новизной и практической значимостью.
The objective of the article is to formulate the guidelines for estimation of communicative effectiveness of content marketing. The article discusses modern approaches to measuring key performance indicators (KPI) and suggests the author’s own measuring techniques. The techniques concerned as well as the classification of the key effectiveness indicators of content marketing are innovative and of practical significance.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85010
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2020, № 5

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Grinko_43_51.pdf192.73 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.