Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85010
Titre: Методика оценки коммуникационной эффективности контент-маркетинга
Autre(s) titre(s): Methods of Measuring Communicative Effectiveness of Content Marketing
Auteur(s): Гринько, О. И.
Grinko, O. I.
Mots-clés: контент-маркетинг;интернет-маркетинг;коммуникационная политика;индикаторы эффективности;content marketing;internet marketing
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гринько, О. И. Методика оценки коммуникационной эффективности контент-маркетинга / О. И. Гринько // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 5 - C. 43-51.
Résumé: Автором поставлена цель сформулировать методические рекомендации по оценке коммуникационной эффективности контент-маркетинга. Исследуются современные подходы к проведению измерений ключевых индикаторов эффективности (KPI) и предложена собственная методика. Предложенная методика и классификация ключевых показателей эффективности контент-маркетинга обладают научной новизной и практической значимостью.
The objective of the article is to formulate the guidelines for estimation of communicative effectiveness of content marketing. The article discusses modern approaches to measuring key performance indicators (KPI) and suggests the author’s own measuring techniques. The techniques concerned as well as the classification of the key effectiveness indicators of content marketing are innovative and of practical significance.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85010
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2020, № 5

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Grinko_43_51.pdf192.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.