Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85009
Título : | Университет 3.0 как инструмент предпринимательской активности в «экономике знаний» |
Otros títulos : | University 3.0 as an Instrument of Entrepreneurial Activity in the Knowledge Economy |
Autor : | Ежель, О. В. Ezhel, O. V. |
Palabras clave : | высшее образование;предпринимательский университет;экономика знаний;предпринимательская активность;предпринимательская среда;обучение предпринимательству;higher education;knowledge economy;business environment |
Fecha de publicación : | 2020 |
Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citación : | Ежель, О. В. Университет 3.0 как инструмент предпринимательской активности в «экономике знаний» / О. В. Ежель // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 5 - C. 36-42. |
Resumen : | Рассмотрена модель «Университет 3.0» в ракурсе тенденций и проблем развития системы высшего образования в настоящее время. Изучены перспективы и состояние готовности к реализации данной модели в Республике Беларусь. Определены основные факторы, способствующие эффективной реализации экспериментальной
модели в «экономике знаний». The article examines the University 3.0 model from the perspective of the present day trends and problems of the higher education system development. The prospects and the state of readiness for the implementation of this model in the Republic of Belarus are analyzed. The main factors contributing to the effective implementation of the experimental model in the knowledge economy are identified. |
URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85009 |
ISSN : | 1026-3578 |
Aparece en las colecciones: | 2020, № 5 |
Ficheros en este ítem:
Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
---|---|---|---|---|
Ezhel_36_42.pdf | 153.44 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.