Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85009
Titel: | Университет 3.0 как инструмент предпринимательской активности в «экономике знаний» |
Sonstige Titel: | University 3.0 as an Instrument of Entrepreneurial Activity in the Knowledge Economy |
Autoren: | Ежель, О. В. Ezhel, O. V. |
Stichwörter: | высшее образование;предпринимательский университет;экономика знаний;предпринимательская активность;предпринимательская среда;обучение предпринимательству;higher education;knowledge economy;business environment |
Erscheinungsdatum: | 2020 |
Herausgeber: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Zitierform: | Ежель, О. В. Университет 3.0 как инструмент предпринимательской активности в «экономике знаний» / О. В. Ежель // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 5 - C. 36-42. |
Zusammenfassung: | Рассмотрена модель «Университет 3.0» в ракурсе тенденций и проблем развития системы высшего образования в настоящее время. Изучены перспективы и состояние готовности к реализации данной модели в Республике Беларусь. Определены основные факторы, способствующие эффективной реализации экспериментальной
модели в «экономике знаний». The article examines the University 3.0 model from the perspective of the present day trends and problems of the higher education system development. The prospects and the state of readiness for the implementation of this model in the Republic of Belarus are analyzed. The main factors contributing to the effective implementation of the experimental model in the knowledge economy are identified. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85009 |
ISSN: | 1026-3578 |
Enthalten in den Sammlungen: | 2020, № 5 |
Dateien zu dieser Ressource:
Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
---|---|---|---|---|
Ezhel_36_42.pdf | 153.44 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.