Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84678
Название: Формирование системы дифференцированного ценообразования в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь
Другие названия: Formation of the system of differential pricing in consumer cooperative trade of the Republic of Belarus
Авторы: Синельникова, Е. А.
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Синельникова, Е. А. Формирование системы дифференцированного ценообразования в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Е. А. Синельникова ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2016. – 28 с.
Краткий осмотр (реферат): Полученные результаты и их новизна заключаются в: обосновании механизма реализации социальной функции цены в условиях либерализации ценообразования; разработке комплекса методик оценки соответствия действующей системы ценообразования в торговле потребительской кооперации целям и задачам трансформации механизма хозяйствования; разработке модели формирования системы дифференцированного ценообразования в торговле потребительской кооперации; разработке практических рекомендаций, направленных на эффективную реализацию процесса формирования системы дифференцированного ценообразования в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь.
The obtained results and their novelty consist in: substantiation of the mechanism for the implementation of social value function in conditions of price liberalization; development of the methodical complex of the conformity assessment of the current system of pricing in the trade of consumer cooperatives goals and objectives of the transformation of management mechanism; development of a model form of differential pricing system in consumer cooperative trade; development of practical recommendations aimed at effective implementation of the formation of differentiated pricing system in consumer cooperative trade of the Republic of Belarus.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84678
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k_Sinelnikova_e.pdf350.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.