Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84618Affichage complet
| Élément Dublin Core | Valeur | Langue |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Пупликов, С. И. | - |
| dc.date.accessioned | 2020-10-14T11:01:30Z | - |
| dc.date.available | 2020-10-14T11:01:30Z | - |
| dc.date.issued | 2001 | - |
| dc.identifier.citation | Пупликов, С. И. Усиление проблемно-исследовательского характера учебного процесса в магистратуре при подготовке магистров по специальности “Финансы, денежное обращение и кредит” / С. И. Пупликов // Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 21 марта 2001 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: С.П. Гурко и др.] – Мн. : БГЭУ, 2001. – С. 159-160. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84618 | - |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | магистратура | ru_RU |
| dc.subject | магистранты | ru_RU |
| dc.subject | учебный план | ru_RU |
| dc.subject | система обучения | ru_RU |
| dc.subject | undergraduates | ru_RU |
| dc.subject | education system | ru_RU |
| dc.title | Усиление проблемно-исследовательского характера учебного процесса в магистратуре при подготовке магистров по специальности “Финансы, денежное обращение и кредит” | ru_RU |
| dc.type | Thesis | ru_RU |
| Collection(s) : | Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля | |
Fichier(s) constituant ce document :
| Fichier | Description | Taille | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Puplikov_159_160.pdf | 86.06 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.
