Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84607
Название: Бухгалтерский учет и анализ эффективности франчайзинговых операций в системе управления интеллектуальной собственностью
Другие названия: Accounting and Efficiency of Franchise Operations in Intellectual Property Management System
Авторы: Борейко, Н. А.
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Борейко, Н. А. Бухгалтерский учет и анализ эффективности франчайзинговых операций в системе управления интеллектуальной собственностью : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.12 – бухгалтерский учет, статистика / Н. А. Борейко ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2016. – 28 с.
Краткий осмотр (реферат): Полученные результаты и их новизна состоят в развитии теоретико-методологических основ бухгалтерского учета и анализа эффективности франчайзинговых операций, которые включают: уточнение категориального аппарата; авторскую классификацию франчайзинга и франчайзинговых платежей, влияющих на организацию аналитического учета; методику учета принципиально нового объекта – предфранчайзинговые затраты; усовершенствованную методику учета франшизы для обоих субъектов франчайзинга; методику учета доходов и расходов по франчайзинговым операциям, которая позволяет учесть специфические особенности франчайзинга и формировать информационную базу для анализа эффективности франчайзинга; методика анализа эффективности франчайзинговых операций, основанная на оценке факторов, влияющих на изменение основных экономических показателей.
Research findings and their scientific novelty lie in the development of theoretical and methodological foundations of accounting and analysis of the effectiveness of franchise operations, which include: clarification of categorical terms; the author's classification of franchising and franchise fees affecting the organization of analytical accounting; the accounting treatment of a fundamentally new object – prefranchise costs; an improved method of franchise accounting for both entities of franchising; the accounting treatment of revenues and expenses of franchising which allows to take into account the specific features of franchising and create an information base for the analysis of the effectiveness of franchising; method of analysis of the effectiveness of franchising based on an assessment of factors influencing the change in the basic economic indicators.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84607
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k_Boreyko_e.pdf289.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.