Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84449Registro completo de metadatos
| Campo DC | Valor | Lengua/Idioma |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Панков, Д. А. | - |
| dc.contributor.author | Пашковская, Л. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2020-10-07T12:04:50Z | - |
| dc.date.available | 2020-10-07T12:04:50Z | - |
| dc.date.issued | 2001 | - |
| dc.identifier.citation | Панков, Д. А. Совершенствование преподавания учетно-аналитических дисциплин — важное условие реализации обучающе-исследовательского подхода / Д. А. Панков, Л. B. Пашковская // Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 21 марта 2001 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: С.П. Гурко и др.] – Мн. : БГЭУ, 2001. – С. 31-34. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84449 | - |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | обучающе-исследовательский подход | ru_RU |
| dc.subject | курс бухгалтерского учета | ru_RU |
| dc.subject | методика преподавания | ru_RU |
| dc.subject | accounting course | ru_RU |
| dc.title | Совершенствование преподавания учетно-аналитических дисциплин — важное условие реализации обучающе-исследовательского подхода | ru_RU |
| dc.type | Thesis | ru_RU |
| Aparece en las colecciones: | Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля | |
Ficheros en este ítem:
| Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
|---|---|---|---|---|
| Pankov_D.A._31_34.pdf | 180.59 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.
