Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84129
Titre: | Тенденции развития рынка образовательных услуг в Республике Беларусь |
Autre(s) titre(s): | Trends in the Educational Services Market in the Republic of Belarus |
Auteur(s): | Акулич, И. Л. Скерсь, М. А. Akulich, I. L. Skers, M. A. |
Mots-clés: | конъюнктура рынка;рынок образовательных услуг;динамика цен;тенденции развития рынка;educational services market;price dynamics |
Date de publication: | 2020 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Référence bibliographique: | Акулич, И. Л. Тенденции развития рынка образовательных услуг в Республике Беларусь / И. Л. Акулич, М. А. Скерсь // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 3 - C. 32-39. |
Résumé: | Исследуются проблемы функционирования рынка образовательных услуг в сфере высшего образования Республики Беларусь. Даны определения основных понятий, обусловленных функционированием рынка образовательных услуг, выявлены спрос и предложение, а также охарактеризованы существующие уровни конкуренции на рынке услуг. Проанализированы материалы учреждений образования и других общедоступных республиканских ресурсов удаленного доступа. The problems of the educational services market operation in the field of higher education in the Republic of Belarus are examined. The definitions of the basic concepts stipulated by the educational services market operation are given; the demand and supply are identified; the existing levels of competition in the market are characterized. The materials of educational institutions and other publicly available republican remote access resources are analyzed. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84129 |
ISSN: | 1026-3578 |
Collection(s) : | 2020, № 3 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Akulich_32_39.pdf | 254.15 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.