Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83895
Title: Модели оценки уровня потребления контент-услуг
Other Titles: The models of content services consumption estimation
Authors: Делендик, Е. В.
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Делендик, Е. В. Модели оценки уровня потребления контент-услуг : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.13 – математические и инструментальные методы в экономике / Е. В. Делендик ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2010. – 28 с.
Abstract: Приведено теоретическое обоснование комплексного подхода к оценке мобильных контент-услуг, предусматривающее: уточнение категориального аппарата (понятия «мобильный контент», «мобильные контент-услуги» в широком и узком смыслах); многокритериальную классификацию мобильного контента и мобильных контент-услуг; этапизацию создания мобильного контента и принятия его потребителем; структурную модель процесса реализации/потребления мобильных контент-услуг. Предложена методика определения состояния базы абонентов — потребителей мобильных контент-услуг. Разработан комплекс моделей оценки уровня потребления мобильных контент-услуг, включающий: а) совокупность мультипликативных детерминированных факторных моделей по показателям «доход», «доход на одного абонента» и «трафик»; б) эконометрическую модель уровня заказов мобильного контента как практическую реализацию модели авторегрессии. Определены рекомендации по совершенствованию продвижения и развитию контент-услуг мобильной связи.
The theoretical basis for complex approach of mobile content services consumption estimation is given that include clarification of categorial apparatus (the notions of mobile content, mobile content services in the broad and narrow sense); multi-criteria classification of mobile content and mobile content services; the steps for creating mobile content and acceptance stages by the consumer; a structural model of selling/consuming mobile content services. Methods are suggested for determining the state of the mobile content services subscriber-consumer base. A set of models for estimating content services consumption is developed that includes multiplicative determined factor models for such parameters as revenue, revenue per subscriber and traffic; econometric model for content orders as practical implementation autoregressive model. Recommendations are given for improving the promotion and development of mobile content services.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83895
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Delendik_e.pdf405.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.